Мастерская графического дизайна

Двигаем линии, играем цветами, добавляем в дизайн изюм

 

 

Графический дизайн — широчайшее поле для воплощения всех возможных креативных идей заказчика в строго оговоренных пределах выбранного формата (А5, А3, А2 и А-сколько-нибудь-еще).

 

Разработка айдентики — правильное начало для компании, желающей выйти на рынок с новыми брендом или товаром;  с теми характерными деталями, которые будут отличать ее от тысяч фирм-конкурентов. Три основных шага:

  • Концепция бренда — разработка идеологии бренда, его легенды и слогана;
  • Логотип и логобук — руководство по использованию логотипа в различных условиях и способах печати;
  • Брендбук — правила оформления деловой документации элементами фирменного стиля, оформление упаковки, рекламных материалов, сувенирной продукции, мест продаж, торговых и офисных помещений, транспорта и одежды персонала.

 

Упаковка продолжает фирменный стиль, отражает функциональные качества товара и иногда ценится больше чем сам товар, а уж выглядит так точно лучше чем, то что скрывается за яркими красками этикетки. Увы, мы отвечаем только за внешнюю сторону. Разработка упаковки включает в себя следующие этапы:

  • Анализ конкурентной среды, выделение ближайших конкурентов, определение образа «идеального товара»;
  • Разработка «мастер-упаковки» — шаблона, по которому будут делаться все дальнейшие элементы серии. Часто сюда, помимо дизайна, входит фотосессия самого товара или же продуктов, из которых этот товар состоит (например, майонез или закуска бутербродная нуждаются в поддержке листиком салата, свежими овощами и чем-то мясным, не очень диетическим… но страшно красивым);
  • Создание 3Д моделей эскизных вариантов упаковки. Для более адекватного восприятия объемного изделия создается модель в нескольких ракурсах показывающая различные элементы;
  • Разработка ножа для высечки. Иногда нож для высечки уже есть, но если нет – не проблема создать новый, строго под новый дизайн;
  • Создание полноразмерной бумажной модели упаковки. Это имеет смысл в особо ответственных случаях, когда важно подержать будущую упаковку в руках и понять, как она будет смотреться на витрине и как будет «работать»;
  • Разработка всей линейки в серии упаковок;
  • Предпечатная подготовка готовых этикеток.

 

Рекламные одностраничные материалы — визитки, листовки, флаеры, буклеты, лифлеты, плакаты, афиши, календари и прочий раздаточный материал. Полезные вещи в деле продвижения бренда на рынке.

  • Выполняются в фирменной стилистике или в супротив нее;
  • Формат особого влияния на цену и сроки не оказывает;
  • На цену серьезное влияние оказывает наличие или отсутствие необходимой креативной идеи и соответствующей ей иллюстрации.

 

Многостраничные издания — каталоги, буклеты, журналы, перекидные календари. Сложные комплексные работы, предполагающие длительную и кропотливую обработку информации, подготовку иллюстраций, цвето-коррекцию изображений, корректуру текстов, пред-печатную подготовку. Разработка многостраничного документа состоит из этапов:

  • Разработка стиля будущего издания;
  • Подготовка информации, разметка и корректура текстов;
  • Пре-верстка, определение точного объема страниц с учетом разработанного стиля;
  • Подготовка иллюстраций — фотографирование объектов, отрисовка схем, графиков и чертежей;
  • Верстка с учетом определенных стилей и желаемого объема документа;
  • Корректура текстов в верстке;
  • Цвето-коррекция фотографических иллюстраций, пред-печатная подготовка.

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс